Курьер приехал с букетом, а получателя нет на месте
Мы сразу позвоним вам, чтобы попытаться решить проблему. Курьер будет ждать 15 минут. Если получатель так и не пришел, мы свяжемся с вами, чтобы определить время повторного выезда курьера.
Повторный выезд курьера — платный. Стоимость повторной доставки можно узнать по телефону +7 707 365 05 05.
Чтобы доставка букета прошла идеально — вам следует заранее спланировать дату, время и место вручения букета. Узнайте у получателя о его планах на этот день: где будет находиться и чем заниматься.
Адрес или контакты получателя указаны неверно. Если адрес или номер получателя указаны неверно, выполнение вашего заказа может значительно задержаться. Чтобы избежать подобной ситуации, пожалуйста, убедитесь в том, что все данные получателя указаны верно.
Букет не удалось доставить из-за препятствия (закрытая дверь/КПП). Если курьер не был предупреждён заранее о возможных препятствиях, существует вероятность повторной доставки. Чтобы избежать подобной ситуации, оформляя заказ, пожалуйста, укажите особенности доступа к получателю: код домофона и т.п.).