Для отмены или возврата по вашему заказу обратитесь к менеджеру по заботе о клиентах по телефону +7 747 365 05 05
Если по какой-либо причине Вы вносите изменения в Ваш заказ, постарайтесь сообщить нам об этом как можно раньше. Мы незамедлительно примем заявку на изменение заказа, при условии, что заявка была подана до момента отправки или подготовки к отправке. Желательно сообщить об изменениях за 12 часов до предполагаемого времени доставки.
Если наш флорист уже собрал букет, отмена заказа невозможна и возврат средств не осуществляется.
Если букет не был собран, Вы можете отменить заказ и мы вернём его полную стоимость.
В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что покупателем был указан несуществующий или неверный адрес, возврат не осуществляется, поскольку цветы относятся к скоропортящимся товарам и по законодательству РК возврату не подлежат.
Мы очень ответственно относимся к качеству цветов и только наши лучшие флористы занимаются сбором букетов для интернет-магазина, и мы не оставляет без внимания малейшие замечания и пожелания наших клиентов. Постоянные клиенты - это основа нашего бизнеса, и мы сделаем все возможное для того, чтобы вы стали одним из них.
Если качество букеты вызвало у вас сомнения, вы вправе обратиться к нам в течение 24 часов с момента доставки, и мы заменим его на новый. Гарантия качества распространяется также и на дополнительные товары у нас на сайте.
Для этого вам нужно обратиться к менеджеру по заботе о клиентах по телефону +7 747 365 05 05 и сообщить номер заказа или другие данные, по которым можно идентифицировать заказ (имя заказчика или получателя, адрес доставки).
В случае неподобающего качества цветов вы вправе получить всю или часть денежных средств. Возврат осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата (на банковскую карту, курьером, переводом на счет) в течение 7 рабочих дней.